Учеба в Англии
Мир становится все теснее — это аксиома. Наша планета, сохраняя свои физические размеры, быстро сжимается за счет увеличения скоростей и уменьшения времени перемещения людей, грузов и информации. Если 200 лет назад дорога от Москвы до Лондона занимала неделю, в начале XX в. — три дня, то сейчас вполне можно уложиться в три часа.
Известно: то, что выучено в детстве, запоминается на всю жизнь — это тоже аксиома. А мировой тренд сегодняшнего образования направлен на то, чтобы подготовить творческую личность, способную с пользой для общества применять знания и навыки, полученные во время обучения. Причем применять там, где на нашей маленькой планете это наиболее востребовано в данный момент времени. Стало уже традицией, когда в крупных и успешных компаниях работают специалисты со всех концов света. И не только работают, а еще и общаются, дружат, любят, заводят семьи и рожают детей. А затем для продолжения карьеры устремляются на другой конец земного шара.
Поэтому современному молодому человеку для получения хорошего образования, а со временем — престижной работы просто необходимо знать хотя бы один иностранный язык. Получит ли ребенок качественные знания, которые обеспечат ему успех и процветание в его будущей жизни зависит не только от него самого, но также и от его родителей, и многие из них, осознавая это, стремятся к тому, чтобы их дети все больше времени уделяли изучению иностранных языков, в первую очередь, английского, поскольку это язык передовых технологий и массовых коммуникаций.
Теория без практики бесцельна и напрасна...
Ни для кого не секрет, что очень часто не хватает практики языка, знаний в области иностранного языка, полученных в школе, далеко недостаточно для применения их в жизни. Обогащенные большим теоретическим багажом, прекрасно зная грамматику, обладая достаточным запасом лексики, выпускники теряются в простейшем диалоге, а уж написать хороший доклад или статью могут очень немногие.
И беда здесь не в плохой системе обучения или неквалифицированных преподавателях, многие из которых, также как их ученики, получив теоретические знания, не имели ни минуты языковой практики в своем предмете. И главные проблемы здесь в том, что:
Имитация общения на уроках английского между учащимися, имеющими одинаковый уровень знаний, не дает полного погружения в языковую среду, которое так необходимо для качественного обучения, а, главное, — для закрепления полученных навыков.
Также малоэффективны для полноценного обучения и занятия в лингафонных кабинетах. За слуховое восприятие и речевое воспроизведение отвечают разные центры мозга, а тренируя один и не развивая другой, мы получаем односторонний, половинчатый результат.
Какой же выход? В дворянских семьях дореволюционной России с этой проблемой успешно справлялись, нанимая няню‑француженку или гувернера‑англичанина. Затем «молодой повеса» ехал в Париж или Лондон, чтобы продолжить свое гуманитарное или экономическое образование. Другие стремились попасть в университеты Германии, где преподавались на высоком уровне естественные науки.
И нашим предкам трудно отказать в практичности. Ведь только общение с малых лет с носителями иностранного языка и погружение в языковую среду смогут обеспечить качественными и надежными знаниями на всю жизнь.
Почему в Англии?
Образовательная система Великобритании — одна из старейших и лучших в Европе, развивалась на протяжении веков и выработала признанные во всем мире стандарты. Значительная часть выпускников средних школ поступает в престижные высшие учебные заведения, а их вАнглии свыше ста. Впоследствии они получают высокооплачиваемую работу в крупных фирмах и корпорациях во всех уголках земного шара. Это всемирно признанная статистика. Кроме того, в английской системе образования наработанные веками методики успешно сочетаются с новейшими схемами обучения.
А такие знаменитые на весь свет не только в наши дни, но и почти 700 лет назад, университеты Кембриджа и Оксфорда, знакомы всем, как самые престижные высшие школы, выпускники которых в любой стране мира, при любых обстоятельствах, всегда стоят на первых позициях при приеме на работу. Поэтому не стоит сомневаться куда отправить своего ребенка обучаться — непременно в Англию!
И пусть это будут: школы высшего или среднего уровня; просто курсы по совершенствованию английского, польза от них будет всегда, в этом убедились многие студенты, прошедшие обучение по различным специальным и персональным программам.
Language For Life — это всегда успех
Language For Life — это, возможно, именно тот выбор, сделав который вы решите все свои проблемы с определением достойной школы для качественного европейского образования ваших детей. Наши высококвалифицированные специалисты, многие из которых обучались в Великобритании, ответят на все возникающие у вас вопросы, если вашим решением станет учеба в Англии.
За более подробной информацией, пожалуйста, обратитесь к специалистам Language For Life (Лэнгвич фо лайф), которые с радостью предоставят вам дополнительную информацию и более подробную консультацию по обучению за рубежом и в Москве: м.Чистые пруды. ул.Чистопрудный бульвар 5/10, оф. 221, тел: (495) 971-55-20, (495) 971-55-30 или 8(915) 430-67-44.